По своей сути Suzuki Boulevard C50 — типичный представитель класса среднекубатурных круизеров. В узком кругу мотолюбителей он известен как Intruder C800. Байк появился на свет в результате слияния трех линеек: Desperado, Intruder и Marauder. У Boulevard C50 много общего с моделью VL 800 Intruder Volusia — фактически он является ее логическим продолжением, но только более современным и усовершенствованным.
Экстерьер
Отличительные черты Suzuki Boulevard C50 — оригинальный обвес в стилистике ретро, удобная посадка и изобилие хромированных деталей. Также классический дизайн байка подчеркивают лощеный бак, спицованные диски и крылья. С момента своего выпуска существенных изменений модель не претерпела. Правда, есть еще Suzuki Boulevard С90Т, который отличается ветровым стеклом и установленными кофрами, но во всем остальном он схож с С50.
Водительская посадка высокая, но за счет большой фары встречный поток воздуха направляется таким образом, что приходится на середину груди. Широкий руль позволяет держать руки в удобном для маневрирования в городе положении и в то же время на большой скорости не превращает байкера в парус для ветра.
Технические характеристики
Сердцем всех моделей Suzuki C50 является двухцилиндровый V-образный двигатель с жидкостным охлаждением. Его объем достигает 805 куб. см, а угол развала блока цилиндров составляет 45 градусов.
Система Auto Fast Idle System обеспечивает моментальный старт двигателя. Трогаться с места на байке так же легко, как и газовать, отпускать сцепление или переключать передачи.
Технология Suzuki Dual Throttle Valve, вне зависимости от дорожных условий, гарантирует подачу оптимального количества воздуха и топлива, способствуя плавности хода и отличной приемистости.
Управляемость у Suzuki Boulevard C50 также хорошая. Руление осуществляется легко даже на большой скорости и позволяет перестраиваться из ряда в ряд без всяких проблем. Однако такая проворность может стать неуклюжестью во время маневров на маленьких скоростях.
На ровном асфальте байк ожидаемо хорош, но редкие кочки отчетливо выявляют жесткость задней подвески. Несмотря на приличный ход, она передает все удары прямо на байкера.
Остальная ходовая часть для круизера тоже достаточно жесткая. Хребтовая стальная рама практически не изгибается, что позволяет уверенно проходить виражи при 120 км/ч.
Двигатель извилистые участки пути тоже любит — его 32-битный компьютер управления Engine Control Module обеспечивает плавную приемистость, вал главной передачи эффективно передает мощность.
К сожалению, производительность мотоцикла ограничена недостаточно мощными тормозами. Чтобы замедлить Suzuki Boulevard C50 на большой скорости, одинарный передний тормозной диск приходится сильно сжимать. Конечно, покрасоваться стильным литым передним колесом не возбраняется, но наличие второго диска сделало бы поездки безопаснее.
Переключение коробки передач мягкое. Если подобрать обороты, то передачи (всего их пять), переключаются ровно, без рывков, а нейтралка, вопреки расхожему мнению, находится очень быстро.
В сочетании с широким сиденьем комфортная и мягкая подвеска позволяет легко преодолевать сотни километров. Маневрируя между участниками движения мотоцикл ведет себя достаточно уверенно в черте города. Впрочем, выбраться из пробки на нем вряд ли получится — габариты Suzuki Boulevard C50 не позволят этого сделать.
На трассе байк раскрывает свой потенциал полностью — всю его мощь и целеустремленность здесь можно ощутить в полной мере. Мотоцикл легко разгоняется и быстро набирает скорость до 160–170 километров.
Основные параметры Suzuki Boulevard C50:
- Тип двигателя — двухцилиндровый, V-образный SOHC.
- Объем — 805 см3.
- Ход поршня/диаметр цилиндра — 74,4/83 мм.
- Степень сжатия — 9,4:1.
- Коробка передач — 5-ступенчатая.
- Главная передача — вал.
- Топливная система — электронный впрыск.
- Рама — стальная хребтовая.
- Подвеска — передняя: телескопическая вилка с масляным амортизатором и цилиндрической пружиной, задняя: масляный амортизатор, цилиндрическая пружина, регулировка преднатяга на семь позиций.
- Тормоза — передние: один диск и 2-поршневой суппорт, задние: барабанные.
- Шины — передняя: камерная, 130/90-16M/C 67H, задняя: камерная, 170/80-15M/C 77H.
- Колесная база — 1656 мм.
- Высота по седлу — 701 мм.
- Емкость топливного бака — 15,5 л.
- Снаряженная масса — 277 кг.
Достоинства и недостатки
Suzuki Boulevard C50 — крепкий такой «середнячок». Он прекрасно подходит и для опытных байкеров, и для новичков. Мотоцикл хорошо проявляет себя в условиях города, а также внушает уверенность на просторной трассе. Его положительными чертами являются превосходные технические характеристики и небольшой вес. К прочим преимуществам круизера можно отнести:
- грамотную сбалансированность всех параметров;
- удобное сиденье пилота и пассажира;
- небольшой расход топлива в условиях спокойной езды;
- хорошую тягу даже при низких оборотах;
- отличную защиту от встречного ветра (при наличии лобового стекла).
Однако существуют и определенные нюансы, которые способны время от времени омрачать жизнь владельца Suzuki Boulevard C50:
- тормозная система, требующая тщательной ревизии;
- регулярное внимание к цепи ГРМ;
- недостаток динамики при совершении маневров на трассе.
Несмотря на перечисленные недостатки, Suzuki Boulevard C50 всегда удостаивается повышенного внимания. Это во многом является заслугой его впечатляющего дизайна и уверенного рычания, издаваемого мощным двигателем. В любом случае в сердцах опытных байкеров этот вальяжный круизер останется надолго.
- Комментарии