Многофункциональный чоппер Kawasaki VN 1700 Vulcan был представлен в 2009 году. Он стал логическим продолжением модели 1600 и был создан специально для тех, кто решил посетить дальние страны.
Новый «Вулкан» получил двухцилиндровый V-образный двигатель объемом 1700 см3, что позволило увеличить крутящий момент до 135 Нм, а мощность до 74 л. с. Переход на ремень вместо карданного привода сделал конструкцию более простой и снизил потери крутящего момента и мощности на колесе. На смену 5-ступенчатой пришла 6-ступенчатая КПП, а также байк был оснащен электронной дроссельной заслонкой. В остальном изменения в ходовой части минимальны. Как и у Kawasaki VN 1600 Vulcan, здесь присутствуют те же подвески (телескопическая вилка и двойной амортизатор) и те же 2-поршневые дисковые тормоза.
Экстерьер
Внешне Kawasaki VN 1700 Vulcan практически не отличается от предшественника и выглядит весьма солидно. Это все та же старая добрая классика с элементами ретро. Например, приборная панель, выполненная под цвет кузова, состоит в основном из стрелочных приборов, которые при любых условиях освещенности читаются лучше, чем цифровые.
Впрочем, и современным технологиям место тоже нашлось: расположенный на топливном баке многофункциональный ЖК-дисплей отображает часы, одометр, два счетчика пройденного пути, индикатор включенной передачи, счетчик среднего расхода топлива и запаса хода. Он управляется переключателями, расположенными на правой ручке руля.
Бортовая информационно-акустическая мультимедийная система может подключаться по Bluetooth к смартфону и воспроизводить музыку. Также она включает радиоприемник, совместимый со спутниковым радио. Интересная особенность — наличие авторегулировки, приглушающей музыку при остановках и добавляющей громкости на больших скоростях.
Как и положено круизеру, у Kawasaki VN 1700 Vulcan отличная багажная система. В случае с версией Vaquero это вместительные боковые кофры объемом 38 литров, а у Voyager также есть центральный кофр на 50 литров, рассчитанный на два интеграла. Кроме того, под динамиками находятся маленькие закрывающиеся бардачки, куда можно положить мелочи, которые всегда должны быть в быстром доступе.
Колесные диски у байка литые и бывают разной расцветки, однако больше всего ему идет хром и черный. Передняя фара имеет внушительный размер, а ветровое стекло надежно защищает от порывов ветра. Передний обтекатель Kawasaki VN 1700 Vulcan закреплен непосредственно на компактной облегченной раме, в результате чего все виды вибраций автоматически перенаправляются не на рукоятку мотоцикла, а на сам кузов. Во время длительных поездок это существенно снижает утомляемость водителя. Сконструированные для ног защитные щитки имеют дополнительные отверстия, которые пропускают воздух, регулируя интенсивность потока.
Особенности модификаций
- Classic — обычная версия.
- Classic LT (Light Tourer) — обычная версия с лобовым стеклом, пассажирским сиденьем, оснащенным спинкой и кожаными боковыми сумками.
- Nomad (Classic Tourer) — модель с высокой спинкой, стеклом, встроенными пластиковыми боковыми кофрами и круиз-контролем.
- Voyager — туристический вариант с большим передним обтекателем, встроенными боковыми и задними кофрами и кожаной пассажирской спинкой.
- Vaquero — похожая на Voyager версия, но без заднего кофра, пассажирской спинки и с коротким ветровым стеклом.
Основные конкуренты VN 1700 Vulcan — круизеры Yamaha XV1700A Road Star и Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. Эти мотоциклы очень похожи внешне, а их «начинка» практически не отличается от «Вулкана».
Электроника
Kawasaki VN 1700 Vulcan комплектуется полностью электронной системой регулировки дроссельной заслонки. При помощи бортового компьютера она управляет объемом впрыскиваемого через форсунки топлива, что помогает на выходе добиться от мотора естественного и равномерного отклика. А система ABS, дополненная технологией скоординированного усиленного торможения Kawasaki Advanced Coactive-braking, позволяет водителю сохранять баланс и контроль торможения при любых условиях.
Технические характеристики
- Рама — стальная трубчатая.
- Тип двигателя — V-образный 4-тактный с двумя цилиндрами объемом 1700 см3.
- Ход поршня/диаметр цилиндра — 104 х 102 мм.
- Охлаждение — жидкостное.
- Степень сжатия — 9,5:1.
- Количество клапанов на цилиндр — 4.
- Тип зажигания — цифровое.
- Система подачи топлива — электронный впрыск.
- Максимальная мощность при 5000 об/мин — 74,8 л. с.
- Максимальный крутящий момент при 2750 об/мин — 135 Нм.
- Тип привода — ремень.
- Коробка передач — 6-ступенчатая.
- Подвеска: передняя — телескопическая вилка 43 мм с ходом 140 мм, задняя — двойной амортизатор (регулировка отбоя) с ходом 80 мм.
- Размер шин: передняя — 130/90B16M/C 67H, задняя — 170/70B16M/C 75H.
- Тормоза: передние — 2 диска диаметром 300 мм, двухпоршневой суппорт (K-ACT, ABS), задние — 1 диск диаметром 300 мм, двухпоршневой суппорт.
- Максимальная скорость (зависит от версии) — 170 км/ч.
- Емкость бензобака — 20 л.
- Расход топлива на 100 км — 6–7 л (точное значение зависит от скорости передвижения и стиля езды).
- Разгон — за 6,5 сек. до 100 км/ч.
- Снаряженная масса мотоцикла Classic/LT, Nomad/Vaquero/Voyager — 349/378/382/406 кг.
Kawasaki VN 1700 Vulcan — надежные круизер, который идеально подходит для туризма. Благодаря двум повышенным верхним передачам он отлично едет, особенно по шоссе на малых оборотах, но при этом имеет большой запас крутящего момента для совершения стремительных обгонов. VN 1700 Vulcan компании Kawasaki относится к категории байков для размеренной и неторопливой езды. Это отличный вариант для тех, кто обожает степенные мотоциклы и неспешные путешествия.
- Комментарии