MaxSym 400 в мире скутеров является своего рода круизером. Его удобное сиденье позволяет преодолевать без остановок дальние расстояния. Модель ориентирована на людей, которые больше всего ценят комфорт. Подобные среднекубатурные макси-скутеры — обычное дело для Европы, но у нас они пока только набирают популярность.
Экстерьер
Передняя часть MaxSym 400 с золотистыми скобами радиальных суппортов, нитями LED-габаритов и размазанными по обтекателю фарами выглядит динамично и смахивает на предыдущее поколение TMAX от Yamaha. Средняя часть с выделяющейся ступенькой сиденья и подпором для поясницы намекает на туристическое предназначение MaxSym 400, ну а хвост развеивает интригу окончательно. Тут и раздутый подседельный багажник, в который помещаются два интеграла, и несъемная пассажирская спинка, и даже такие же стопы, как у семейного седана Hyundai. Руль у скутера с пластиковой глянцевой накладкой, а информативная приборка очень симпатичная, ночью сверкает мягкой синей подсветкой.
Массогабаритные характеристики MaxSym 400:
- высота по седлу — 755 мм;
- колесная база — 1555 мм;
- клиренс — 142 мм;
- сухой вес — 229 кг.
Если же оценивать MaxSym 400 по ездовым ощущениям, то, несмотря на большие габариты и длинную базу, он отлично рулится. Благодаря низко расположенному центру тяжести (бензобак находится в полике) скутер уверенно входит в повороты, а ограничителем угла наклона выступает лишь центральная подставка. И как бы подставка ни мешала при езде, сама по себе она очень удобна: снимать с нее скутер и ставить обратно очень легко.
Тяжеловесная задняя часть в полной мере ощущается в крутых поворотах, но и рама в плане жесткости далеко не рекордсмен. Если нагрузить MaxSym 400 пассажиром и багажом, эта гибкость шасси становится еще более заметной.
Установленные на скутере тормоза просто отличные. Радиальные передние суппорты схватывают моментально, это же касается и заднего контура, поэтому заблокировать переднее или заднее колесо на плохом покрытии не составит труда. Выручает и система ABS, которая работает четко и ненавязчиво.
А вот двигатель MaxSym 400 лишен спортивной резкости. Он спокойный, размеренный, так что о стартах со светофоров можно забыть, однако посоревноваться на трассе с семейными седанами — всегда пожалуйста. Без пассажира скутер способен разгоняться до 160 км/ч (с пассажиром до 140), но скорость сильно скрадывается — 120 здесь ощущаются как 80. За это нужно поблагодарить как общую массивность и длинную базу, так и продуманную ветрозащиту. Хотя ветровик и не регулируется, работает он хорошо.
Но все-таки MaxSym 400 был создан, чтобы ездить, а не красоваться. Это типичный европейский макси-скутер для города и окрестностей, а не диван на колесах, каким его может воспринимать неискушенный покупатель. В частности, у него совсем не диванные подвески. Также поддерживать активный темп езды призваны пара амортизаторов и упругая вилка. Скутер проходит повороты по заданной траектории точно, но на слишком крутых подвескам приходится несладко, а райдеру становится некомфортно, поэтому приходится сбрасывать скорость.
Технические характеристики
- Двигатель — 1-цилиндровый и 4-тактный объемом 399 см3 с жидкостным охлаждением.
- Мощность — 33 л. с. при 7000 об/мин.
- Крутящий момент — 35 Нм при 5500 об/мин.
- Ход поршня и его диаметр — 73,8 х 83 мм.
- Система питания — инжектор.
- Степень сжатия — 10,5:1.
- Трансмиссия — ремень, вариатор.
- Сцепление — автоматическое центрифужного типа.
- Рама — трубчатая стальная.
- Тормоза: передние — 4-поршневые диски 2 х 275 мм, радиальные суппорты, задние — 2-поршневой диск 275 мм, суппорт.
- Подвески: передняя — обычная нерегулируемая телескопическая вилка, задняя — пара амортизаторов, маятник, регулировка предподжима пружины.
- Шины: передняя — 120/70 R15, задняя — 160/60 R14.
- Объем бензобака — 14,2 л.
- Расход бензина — 4–5 литров на 100 км.
- Максимальная скорость — 165 км/ч.
Что касается сборки, то создатели постарались на славу: в MaxSym 400 все привинчено и подкручено настолько идеально, что не уступает японцам. И это довольно весомый плюс, учитывая наши дороги.
Среди преимуществ MaxSym 400 также стоит отметить:
- мощный экологичный двигатель;
- надежную подвеску;
- хорошую управляемость;
- большой запас хода (порядка 300 км);
- грузоподъемность до 200 кг;
- наличие системы ABS;
- печку для езды в холодное время года.
К недостаткам модели можно отнести:
- вибрацию на полике при большой скорости;
- не всегда адекватные показания уровня топлива.
Покупка MaxSym 400 оправдывает себя полностью. Этот универсальный скутер одинаково хорош и для туристических путешествий, и для езды по городу. Он позволяет беспроблемно маневрировать в потоке машин и уверено ведет себя на извилистых гладких дорогах.
- Комментарии