Компания BMW выпускает не только премиальные автомобили. У фанатов мотоспорта тоже есть возможность оценить разработки баварских дизайнеров и инженеров. Одной из них является макси-скутер премиум-сегмента C 650 GT, призванный объединить достоинства езды на мотоцикле с маневренностью и комфортом обычного скутера. Модель выпускается на заводе BMW Motorrad в Берлине. У нее уникальный характер, который привлекает райдеров, ценящих удобство и функциональность. C 650 GT (Gran Turismo) задает новые стандарты в этом сегменте.
Базовые характеристики модели
- Мощная 2-цилиндровая рядная силовая установка работает в паре с вариатором, что обеспечивает оптимальную динамику разгона и превосходную топливную экономичность. Мотор является полностью новой разработкой BMW Motorrad с объемом 647 см3. Номинальная выходная мощность составляет 60 л. с. при 7 500 об/мин, а максимальный крутящий момент — 66 Н*м. Для передачи момента, создаваемого двигателем, используется бесступенчатая трансмиссия (CVT).
- Фронтальный наклон цилиндров составляет 70°, что обусловлено низким расположением двигателя, и обеспечивает низкий центр тяжести всего скутера. Характерный звук и отсутствие вибраций — результат смещения контактной рукояти на 90°, хода зажигания на 270° и двух балансирующих валов, ведомых зубчатыми колесами.
- За работу электронной системы впрыска топлива отвечают четыре клапана и два верхних распределительных вала. В 2-цилиндровый мотор топливо подается с картера, имеющего двойной масляный насос, а стабильная температура и оптимизация работы ДВС обеспечиваются эффективной системой охлаждения.
- Все компоненты выхлопной системы выполнены полностью из нержавеющей стали и соответствуют строгим нормам (Motorcycle Specifications). Каталитический нейтрализатор замкнутого контура и датчик кислорода позволяют выполнять стандарты выбросов «Евро-4».
Одной из задач в развитии скутеров новой генерации является объединение курсовой устойчивости на высокой скорости с хорошей маневренностью в городском ритме движения и четкой обратной связью с водителем. Чтобы добиться этого, инженеры создали гибридную подвеску, конструкция которой включает зубчатую стальную раму и литой алюминиевый блок с маятниковыми подшипниками. Кроме того, силовая установка функционирует в качестве жесткого несущего элемента, обеспечивающего высокую точность управления. В сочетании со световым маятником с коаксиальным центром вращения это позволило добиться максимально возможной стабильности движения.
Новый BMW C 650 GT имеет мощную тормозную систему, которая включает два роторных диска на переднем колесе и один на заднем (каждый 270 мм в диаметре). При этом максимальный уровень безопасности обеспечивает система BMW Motorrad ABS, доступная даже в стандартной комплектации.
На многофункциональной приборной панели нового скутера размещен большой ЖК-экран, на котором отображаются показания тахометра (количество оборотов двигателя) и аналогового спидометра. Плюс впервые разработчики отдали предпочтение светодиодным фарам дневного света в качестве дополнительного освещения.
Что ещё сделало BMW C 650 GT одним из лидеров продаж?
- Расход топлива 5,6 л на 100 км.
- Максимальная скорость 161 км/ч.
- Небольшие размеры и стильный дизайн.
- Плотный звук и низкий уровень вибрации.
- Перевернутая большая вилка диаметром 40 мм.
- Автоматическое включение стояночного тормоза через подножку.
- Комбинация многофункциональных приборов с бортовым компьютером.
- Просторный багажный отсек с возможностью установки дополнительных мест.
- Электронная корректировка положения ветрового обтекателя для оптимальной защиты от ветра и непогоды.
BMW C 650 GT идеально подходит для туризма и длительных поездок. В модели предусмотрено все необходимое для удобной езды: комфортные сиденья с регулируемой спинкой для водителя, высокий руль и удобная подставка для ног вместо классической подножки пассажира. Плавные линии кузова C 650 GT обеспечивают защиту от ветра и непогоды и отражают современную концепцию BMW, главный постулат которой — стремление к совершенству каждой детали. В данной модели передние указатели поворотов встроены в зеркало, имеются два круговых оптических элемента с бортовыми огнями и вертикальная полоса света из трех элементов. Светодиодные задние кластеры оснащаются интегрированными индикаторами поворота. Кроме того, в BMW C 650 GT есть большое пространство (60 литров) для укладки багажа в хвосте.
Этот макси-скутер произвел настоящий фурор. Он разработан на одной платформе с C 650 Sport, но имеет собственную яркую индивидуальность. Модель доступна в трех цветах: сапфировом черном, платиновом и бронзовом металлике.
- Комментарии