-
Мотоциклы
- Мотоциклы HONDA523
- Мотоциклы YAMAHA298
- Мотоциклы SUZUKI125
- Мотоциклы KAWASAKI288
- Мотоциклы MV AGUSTA12
- Мотоциклы BMW482
- Мотоциклы HARLEY-DAVIDSON469
- Мотоциклы Husqvarna5
- Мотоциклы TRIUMPH130
- Мотоциклы KTM65
- Мотоциклы MOTO MORINI1
- Мотоциклы DUCATI209
- Мотоциклы классика215
- Мотоциклы APRILIA13
- Polaris1
- Мотоциклы MOTO GUZZI15
- Спорт-байки27
- Мотоциклы Indian3
- Мотоциклы VICTORY1
- Мотоциклы чопперы108
- Мотоциклы круизер159
- Супер-Спорт47
- Мотоциклы спорт-турист185
- Туристический Эндуро149
- Эндуро/Супермото83
-
Скутеры
-
ХОТМОТ - Запад
-
Мотоэкипировка
- Мотошлемы492
- Мотобрюки80
- Мотоботы114
- Мотокуртки166
- Мотоперчатки174
- Женская мотоэкипировка301
- Детская мотоэкипировка36
- Мотозащита113
- Аксессуары для мотоэкипировки267
- Термобелье и одежда127
- Дождевики58
- Мотокомбинезоны7
- Мотоочки и маски33
- Экипировка для кросса и эндуро308
- Кроссовая экипировка272
- Мотобагаж86
- Снегоходная экипировка16
-
Расходники
-
Аксессуары для мотоциклов
-
Масла, мотохимия
-
Моторезина
-
Сертификаты
- Pro-Biker26
- STARKS22
- Airoh42
- Husqvarna11
- TIMSUN10
- Segura70
- Bering202
- Taichi106
- 100(%)11
- Acerbis435
- AiM112
- GASGAS1
- Polaris1
- Helmetex4
- NGK22
- TCX17
- Givi33
- LAVR16
- SP Connect28
- Schuberth2
- Dragonfly35
- Dainese86
- BMW804
- Harley Davidson697
- HONDA748
- Yamaha454
- Suzuki169
- KAWASAKI354
- KTM147
- TRIUMPH190
- Moto Morini1
- DUCATI306
- APRILIA16
- INDIAN7
- VICTORY1
- MV AGUSTA17
- Vespa21
- MOTO GUZZI16
- Motul10
- Hiflofiltro17
- Scoyco42
- Hyperlook45
- SHARK192
- Rexwear30
- LS24
- AGV50
- Brubeck23
- Inflame7
- Sidi4
- Italjet5
- Interphone23
- Sena15
- GILERA1
- SHOEI34
- BRP3
Обзор мотоцикла YAMAHA YZF-R6
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚

YAMAHA YZF-R6 по праву считается одной из самых популярных «шестисоток». С одной стороны, байк остается оптимальным вариантом для начинающего из-за относительно небольших мощности и массы. С другой, широкая распространенность мотоцикла, особенно на вторичном рынке, в совокупности с косметическими изменениями, которым подвергался аппарат, открывают хорошие возможности для тюнинга. Среди изобилия спортбайков YAMAHA YZF-R6 продолжает выделяться стильным внешним видом и отличной динамикой.
Дизайн
Мотоцикл, выпущенный в 1998 г., неоднократно менял свой облик, но основные черты сохранились. Речь идет о компактном и поджатом силуэте, хищно прищуренных фарах вытянутой формы и выпуклом ветровом стекле. По результатам последних рестайлингов техника обзавелась новым головным обтекателем, что существенно улучшило аэродинамические свойства, зеркалами со светодиодными повторителями поворотов и современной приборной панелью. Модель стала больше походить на старшего брата — YZF-R1. Но, несмотря на частичную потерю индивидуальности, изменения пошли на пользу, поскольку дизайн стал более современным.
Двигатель
Первая модификация мотоцикла оснащалась карбюраторным двигателем с жидкостным охлаждением, объемом 600 куб. см и мощностью 120 л. с. В 2001 г. силовой агрегат был слегка доработан, а впоследствии обзавелся инжектором вместо четырех карбюраторов и получил систему инерционного наддува. Последний апгрейд добавил производительности при езде на скорости и новые режимы работы при высокой степени сжатия. Мощность мотора последнего поколения уменьшилась до 118 л. с. и достигает отметки 13 000–14 500 oб./мин. Крутящий момент колеблется в пределах 68–61 Нм. Разгон до 100 км/ч набирается всего за 3 секунды. Максимальная скорость, которую может обеспечить двигатель, — 260 км/ч.
Ходовая и тормоза
YAMAHA YZF-R6 оснащена легкосплавной рaмой Deltabox с облегчённым маятником. Её форма менялась несколько раз для достижения хорошей управляемости и снижения веса конструкции. Задний подрамник выполнен из магниевого сплава, что снижает общую массу техники. Плоское и узкое сиденье позволяет райдеру легко дотягиваться ногами до земли и облегчает маневры при агрессивной езде на треке. Подвески регулируются спереди и сзади.
С 2005 г. в байке используется вилка-перевертыш. За счет отличной амортизации, 4-ступенчатой регулировки сжатия и отбоя задней пружины обеспечивается комфорт управления мотоциклом на любых скоростях. Тормоза цепкие и надежные. На переднем колесе используются 2 диска (298–320 мм) с 4-пoршнeвыми суппортами. На заднем — диск (220 мм) c одно- или 2-пoршнeвым суппортом. Передний и задний тормоза работают в единой связке под контролем современной системы ABS.
Трансмиссия
В мотоцикле установлена 6-ступенчатая коробка с проскальзывающим сцеплением, которое сглаживает резкий переход на пониженную передачу. КПП хорошо работает, скорости переключаются легко и четко.
YZF-R6 более требовательный к правильному выбору передачи, чем YZF-R1, поскольку при меньшем объеме двигатель приходится крутить активнее, а коробкой работать чаще. Лапка обладает коротким ходом, что может создавать определенные неудобства байкерам, которые пересядут на аппарат с другой техники.
Вес и размеры
В зависимости от снаряжения масса мотоцикла колеблется в пределах 182–190 кг. Относительно небольшого веса удалось добиться за счет отдельных компонентов рамы и алюминиевого топливного бака. Центр тяжести расположен не слишком низко, но это не влияет на качество управления. Положительную лепту в маневренность вносит компактная конструкция, благодаря которой мотоцикл чувствует себя как рыба в воде в плотном городском потоке.
Расход топлива
Параметр зависит от года выпуска (поколения) байка, текущего состояния, условий эксплуатации и стиля езды. Инжекторные модели последних двух поколений потребляют в среднем 5,6 л на 100 км. В устаревших версиях YZF-R6 расход больше на 1–1,5 л, особенно при агрессивном стиле езды. Объем бака 17–17,5 л.
Ремонт и обслуживание
YAMAHA YZF-R6 не самый ремонтопригодный мотоцикл. При выходе из строя отдельных узлов их можно только поменять на новые. Поэтому содержание байка обходится недешево. Но за годы доработок производитель досконально отшлифовал мотоцикл. Серьезных «косяков» в нем нет, а по надежности аппарат не уступает большинству аналогов.
В последних версиях YZF-R6 много электроники, в которой хорошо разбираются только профессиональные механики. Для проведения диагностики специалисты подключают технику к ноутбуку со специальным ПО. Недостаток мотоцикла — отсутствие центральной подножки, которая упрощает процесс замены резины, масла, цепи и колодок. Владельцу байка нужно дополнительно покупать специальные подкаты.
Что в итоге
YAMAHA YZF-R6 отлично подходит для тех, кто любит агрессивный спортивный дизайн, хорошую динамику, надежность и удобство посадки. Это одна из самых производительных «шестисоток», которую можно использовать не только на треке, но и дорогах общего назначения. Сумасшедший разгон, отличная маневренность и сбалансированность при скромном весе делают эксплуатацию мотоцикла одновременно безопасной и захватывающей.
- Комментарии