-
Мотоциклы
- Мотоциклы HONDA503
- Мотоциклы YAMAHA294
- Мотоциклы SUZUKI131
- Мотоциклы KAWASAKI294
- Мотоциклы MV AGUSTA10
- Мотоциклы BMW463
- Мотоциклы HARLEY-DAVIDSON458
- Мотоциклы Husqvarna4
- Мотоциклы TRIUMPH129
- Мотоциклы KTM66
- Мотоциклы MOTO MORINI1
- Мотоциклы DUCATI198
- Мотоциклы классика227
- Мотоциклы APRILIA15
- Polaris1
- Мотоциклы MOTO GUZZI14
- Спорт-байки26
- Мотоциклы Indian4
- Мотоциклы VICTORY1
- Мотоциклы чопперы111
- Мотоциклы круизер159
- Супер-Спорт48
- Мотоциклы спорт-турист191
- Туристический Эндуро152
- Эндуро/Супермото84
-
Скутеры
-
ХОТМОТ - Запад
-
Мотоэкипировка
- Мотошлемы509
- Мотобрюки80
- Мотоботы111
- Мотокуртки168
- Мотоперчатки176
- Женская мотоэкипировка303
- Детская мотоэкипировка37
- Мотозащита114
- Аксессуары для мотоэкипировки270
- Термобелье и одежда128
- Дождевики58
- Мотокомбинезоны7
- Мотоочки и маски33
- Экипировка для кросса и эндуро310
- Кроссовая экипировка274
- Мотобагаж89
- Снегоходная экипировка16
-
Расходники
-
Аксессуары для мотоциклов
-
Масла, мотохимия
-
Моторезина
-
Сертификаты
- Pro-Biker26
- STARKS22
- Airoh41
- Husqvarna10
- TIMSUN10
- Segura67
- Bering206
- Taichi104
- 100(%)11
- Acerbis442
- AiM111
- GASGAS2
- Polaris1
- Helmetex4
- NGK22
- TCX17
- Givi34
- LAVR17
- SP Connect28
- Schuberth2
- Dragonfly35
- Dainese87
- BMW825
- Harley Davidson734
- HONDA787
- Yamaha492
- Suzuki190
- KAWASAKI376
- KTM153
- TRIUMPH197
- Moto Morini1
- DUCATI309
- APRILIA20
- INDIAN10
- VICTORY1
- MV AGUSTA15
- Vespa21
- MOTO GUZZI15
- Motul11
- Hiflofiltro18
- Scoyco43
- Hyperlook45
- SHARK201
- Rexwear30
- LS24
- AGV50
- Brubeck24
- Inflame7
- Sidi4
- Italjet5
- Interphone23
- Sena15
- GILERA1
- SHOEI39
- BRP4
Обзор мотоцикла Yamaha MT 09 Tracer
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚

Yamaha MT 09 Tracer впервые был представлен в 2015 году, тогда же началось его серийное производство. На рынке США данная модель называется FZ-09. Главной причиной разработки нового мотоцикла стало желание концерна составить достойную конкуренцию европейским аналогам Triumph Street Triple и MV Agusta Brutale 800, а также получить флагманский байк в линейке необычных MT. Туринг-версия получила ярко выраженный передний обтекатель, ABS, топливный бак на 18 л (вместо 14), приборную панель от Yamaha XT1200Z Super Tenere, светодиодную оптику спереди и сзади, а также и D-режим системы управления тягой.
С технической точки зрения Yamaha MT 09 Tracer является практически «чистым» МТ-09А, однако разница в деталях. Чтобы создать полноценный турер, инженеры оставили от предшественника ходовую часть, а также настройки двигателя и подвески. Однако остальные компоненты комфорта выполнены в полном соответствии с требованиями класса:
- развитые обтекатели с системой регулировки ветрового стекла в трех позициях;
- широкий руль, имеющий ветрозащитные накладки кистей;
- розетка для зарядки мобильных устройств;
- более функциональная панель приборов от Super Tenere;
- система трекшн-контроля (TCS), работающая по сложному и многоуровневому алгоритму.
Как и все модели линейки MT, Yamaha MT 09 Tracer не похож на классический японский мотоцикл. Различия проявляются, главным образом, в силовой установке – вместо привычного рядного 4-цилиндрового мотора здесь установлен рядный двигатель с 3 цилиндрами объемом 847 куб. см, который выдает 115 лошадиных сил мощности и имеет крутящий момент 87,5 Н*м. Этот выбор был обусловлен тем, что такая компоновка ДВС, по мнению инженеров компании, обеспечивает лучшее соотношение мощности, крутящего момента и массы.
Радует, что в Yamaha не стали ради эфемерной тяги «снизу» уменьшать потенциал изначально прекрасно сбалансированного двигателя. С другой стороны 115 л. с. – это не так уж и много. Однако указанные «лошадки» обитают в середине тахометра, поэтому всегда доступны. Чтобы сделать мотоцикл, на котором постоянно приятно ездить, большая мощность мотора – фактор не основной. Yamaha MT 09 Tracer как раз из этой линейки: все 115 л. с. задействуются, начиная от 3000 оборотов.
Из других технических особенностей модели можно выделить:
- литую раму из алюминия;
- ABS и электронную дроссельную заслонку (систему YCC-T — Yamaha Chip Controlled Throttle);
- 6-ступенчатую коробку переключения передач;
- перевернутую переднюю вилку;
- задний маятник асимметричной формы;
- систему управления тягой мотора TCS (STD — стандарт, A — спорт, B — дождь).
Конструктивное исполнение задней подвески напоминает используемую на модели MT-07, в которой амортизаторы горизонтально расположены под седлом, максимально близко к центральной оси. Эту компоновку впервые использовали на мотоциклах марки Buell, что позволило получить идеальную развесовку, не удлиняя колесную базу (в отличие от использования моноамортизаторов, имеющих традиционную систему крепления).
Несмотря на это, разработчики установили на MT-09A широкий обтекатель, добавили увеличенную информационную панель от Super Tenere, сделали большое комфортабельное сиденье с регулировкой по высоте, они так и оставили без изменений слабую сторону MT-09A – неподходящую систему подвески. Правда, несмотря на большой снаряженный вес Yamaha MT 09 Tracer, здесь она не так бросается в глаза, как на нейкеде. Дело в том, что руль увеличенной ширины в сочетании с развитыми обтекателями располагает к более спокойной езде, без резких движений, к которым так провоцируют MT-09A. Однако если мотор не просто позволяет, а требует управлять Tracer’ом агрессивно, то очевидный диссонанс великолепного двигателя и недорого шасси заметен даже без заезда на картодром или трек. Поэтому следует четко понимать, для каких целей вам нужен мотоцикл. Если вы планируете путешествовать, раздутые (в том числе и по цене) модели вас не прельщают, как и перспективы расплаты за комфорт увеличенными массогабаритными показателями, Yamaha MT 09 Tracer станет одним из наиболее интересных вариантов среди кроссоверов с большой кубатурой на современном рынке.
- Комментарии