-
Мотоциклы
- Мотоциклы HONDA470
- Мотоциклы YAMAHA317
- Мотоциклы SUZUKI114
- Мотоциклы KAWASAKI273
- Мотоциклы MV AGUSTA11
- Мотоциклы BMW444
- Мотоциклы HARLEY-DAVIDSON433
- Мотоциклы Husqvarna5
- Мотоциклы TRIUMPH124
- Мотоциклы KTM58
- Мотоциклы MOTO MORINI1
- Мотоциклы DUCATI195
- Мотоциклы классика247
- Мотоциклы APRILIA14
- Polaris1
- Мотоциклы MOTO GUZZI12
- Спорт-байки30
- Мотоциклы Indian6
- Мотоциклы VICTORY1
- Мотоциклы чопперы99
- Мотоциклы круизер159
- Супер-Спорт48
- Мотоциклы спорт-турист191
- Туристический Эндуро150
- Эндуро/Супермото86
-
Скутеры
-
ХОТМОТ - Запад
-
Мотоэкипировка
- Мотошлемы508
- Мотобрюки86
- Мотоботы111
- Мотокуртки171
- Мотоперчатки181
- Женская мотоэкипировка310
- Детская мотоэкипировка39
- Мотозащита116
- Аксессуары для мотоэкипировки277
- Термобелье и одежда131
- Дождевики58
- Мотокомбинезоны5
- Мотоочки и маски33
- Экипировка для кросса и эндуро314
- Кроссовая экипировка274
- Мотобагаж94
- Снегоходная экипировка16
-
Расходники
-
Аксессуары для мотоциклов
-
Масла, мотохимия
-
Моторезина
-
Сертификаты
- Dainese95
- LS24
- Hyperlook47
- AGV50
- Yamaha499
- HONDA747
- BMW821
- Harley Davidson709
- KAWASAKI349
- Suzuki170
- APRILIA19
- NGK22
- BRP4
- KTM147
- Hiflofiltro18
- Motul12
- Rexwear30
- Givi34
- DUCATI306
- TRIUMPH197
- Moto Morini1
- INDIAN11
- VICTORY1
- Pro-Biker26
- STARKS22
- Airoh44
- Husqvarna12
- TIMSUN11
- Segura68
- LUMA1
- Bering204
- Taichi106
- 100(%)11
- Acerbis453
- AiM106
- GASGAS1
- Polaris1
- Helmetex4
- TCX16
- LAVR17
- SP Connect29
- Schuberth2
- Dragonfly35
- MV AGUSTA16
- Vespa23
- MOTO GUZZI13
- Scoyco46
- SHARK196
- Torc2
- Brubeck25
- Inflame8
- Sidi4
- Italjet4
- Interphone23
- Sena15
- SHOEI42
- Muc-Off1
Обзор мотоцикла Harley Davidson Street 750
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚

Среднекубатурный байк Street 750 от американской компании Harley-Davidson разработан и произведен в Индии. Данный факт удивил многих заядлых райдеров, коллекционеров и просто любителей американской мототехники. Модель создана для города и является наиболее доступной из линейки «Харлеев».
Внешне мотоцикл смотрится аккуратно и стильно. Он меньше, легче, изящнее по сравнению с байками начального уровня от Harley-Davidson. Например, снаряженная масса модели Iron 883 составляет 255 кг, а Street 750 – 218 килограммов. На деле разница ощутима всякий раз, когда мотоцикл снимается с подножки, разгоняется и тормозит, входит в поворот. Эффект невесомости создают тонкие перья вилки, миниатюрные задние амортизаторы, облегченная рама. А наличие пластиковых элементов отделки добавляет дизайну мотоцикла динамичности.
У модели удобное и глубокое сиденье, подножки слегка выше привычного. По классическим канонам до руля приходится немного тянуться. Однако, как показывает практика, пилоты быстро привыкают к такой посадке, и она не вызывает негативных ощущений.
Приборная панель состоит из жидкокристаллического дисплея с индикацией оборотов двигателя и контрольными значками. Органы управления располагаются не по-американски: слева включение света и сигнала поворотов, справа – зажигание. Поворотники овальной формы расположены на траверсах, задние – вместе со стоп-сигналом и габаритом находятся на кронштейне номерного знака.
Технические характеристики
На мотоцикл установлен новый V-образный двухцилиндровый мотор Revolution X с жидкостным охлаждением. Силовой агрегат выдает достаточный крутящий момент, начиная с холостого хода, что позволяет уверенно трогаться с места. Мощность составляет 57 лошадиных сил при 8000 оборотах в минуту. Такие характеристики гарантируют высокую надежность и большие пробеги до ремонта. Эластичности двигателя хватает для езды на скоростях 50-60 км/ч на высшей передаче. Заявленный расход горючего составляет 5,7 литра на 100 километров, что соответствует отзывам владельцев.
Шестиступенчатая коробка передач отличается плавными и мягкими переключениями, после третьей передачи можно не использовать сцепление. Мотор предпочитает работу на средних и высоких оборотах. Главное, держаться подальше от «низов», характерных для остальных круизеров из семейства «Харли-Дэвидсон».
Четкое и легкое рулевое управление позволяет хорошо контролировать мотоцикл даже на сложных поворотах. Harley Davidson Street 750 уверенно чувствует себя и в лабиринтах узких улиц, и на оживленных проспектах, аккуратно вписывается в самые узкие пространства, имеет малый радиус полного разворота. При езде по прямой байк отлично держит дорогу.
Прекрасный бонус для езды по городу – большой ход задней подвески (89 мм). Это исключает соприкосновения покрышки с задним крылом. Байк укомплектовывается высокопрофильной резиной Michelin, которая гарантирует мягкость при движении на скорости и хорошую управляемость. Амортизацию передней части обеспечивают 37-миллиметровые трубки вилки, которые выдерживают значительные нагрузки при резкой, агрессивной езде. Клиренс позволяет легко преодолевать ямы на асфальте, стыки и трамвайные пути. Однако выезжать на бездорожье не рекомендуется. При всех преимуществах подвески Street 750 назвать его скоростным также никак нельзя, да и в философии Harley Davidson нет слова «торопиться».
Модель оснащена продвинутой системой ABS, которая обеспечивает уверенное и предсказуемое поведение мотоцикла в любых дорожных ситуациях. Качественная тормозная система позволяет быстро останавливать достаточно тяжелый и динамичный байк. Оба колеса оснащены гидравлическими дисковыми суппортами с двумя поршнями.
Минусы модели
При всех положительных чертах Street 750 от Harley Davidson владельцы отмечают следующие недостатки:
- бензобак емкостью всего 13,2 литра. Это накладывает некоторые ограничения при путешествиях на большие расстояния.
- небольшой угол предельного поворота руля. Из-за этого пилоту приходится выполнять развороты в несколько этапов.
- неприспособленность мотоцикла для быстрой езды. На скоростях свыше 130 км/ч появляется вибрация на руле, что не добавляет комфорта.
Также в перечень недостатков входит открытая проводка и кабели, которые в других моделях спрятаны внутри рамы или специальных коробов. Неаккуратно отлитые траверсы даже после окраски в черный цвет удешевляют вид мотоцикла. Пульты изготовлены из недорогого пластика и имеют минимум кнопок. Также не хватает часов на приборной панели.
Однако и в подобном исполнении модель открывает новичку дверь в самобытный, культовый мир Harley Davidson. При желании байк Street 750 можно тюнинговать и модернизировать.
- Комментарии