-
Мотоциклы
- Мотоциклы HONDA523
- Мотоциклы YAMAHA298
- Мотоциклы SUZUKI125
- Мотоциклы KAWASAKI288
- Мотоциклы MV AGUSTA12
- Мотоциклы BMW482
- Мотоциклы HARLEY-DAVIDSON469
- Мотоциклы Husqvarna5
- Мотоциклы TRIUMPH130
- Мотоциклы KTM65
- Мотоциклы MOTO MORINI1
- Мотоциклы DUCATI209
- Мотоциклы классика215
- Мотоциклы APRILIA13
- Polaris1
- Мотоциклы MOTO GUZZI15
- Спорт-байки27
- Мотоциклы Indian3
- Мотоциклы VICTORY1
- Мотоциклы чопперы108
- Мотоциклы круизер159
- Супер-Спорт47
- Мотоциклы спорт-турист185
- Туристический Эндуро149
- Эндуро/Супермото83
-
Скутеры
-
ХОТМОТ - Запад
-
Мотоэкипировка
- Мотошлемы492
- Мотобрюки80
- Мотоботы114
- Мотокуртки166
- Мотоперчатки174
- Женская мотоэкипировка301
- Детская мотоэкипировка36
- Мотозащита113
- Аксессуары для мотоэкипировки267
- Термобелье и одежда127
- Дождевики58
- Мотокомбинезоны7
- Мотоочки и маски33
- Экипировка для кросса и эндуро308
- Кроссовая экипировка272
- Мотобагаж86
- Снегоходная экипировка16
-
Расходники
-
Аксессуары для мотоциклов
-
Масла, мотохимия
-
Моторезина
-
Сертификаты
- Pro-Biker26
- STARKS22
- Airoh42
- Husqvarna11
- TIMSUN10
- Segura70
- Bering202
- Taichi106
- 100(%)11
- Acerbis435
- AiM112
- GASGAS2
- Polaris1
- Helmetex4
- NGK22
- TCX17
- Givi33
- LAVR16
- SP Connect28
- Schuberth2
- Dragonfly35
- Dainese86
- BMW844
- Harley Davidson734
- HONDA808
- Yamaha496
- Suzuki183
- KAWASAKI368
- KTM151
- TRIUMPH199
- Moto Morini1
- DUCATI318
- APRILIA18
- INDIAN9
- VICTORY1
- MV AGUSTA18
- Vespa21
- MOTO GUZZI16
- Motul10
- Hiflofiltro17
- Scoyco42
- Hyperlook45
- SHARK192
- Rexwear30
- LS24
- AGV50
- Brubeck23
- Inflame7
- Sidi4
- Italjet5
- Interphone23
- Sena15
- GILERA1
- SHOEI34
- BRP3
Моторубаха vs мототолстовка vs мотокуртка: что выбрать?
Городская экипировка — одна из вечных тем, полных противоречий и кардинально отличающихся личных мнений.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚

Городская экипировка — одна из вечных тем, полных противоречий и кардинально отличающихся личных мнений. Спор с мотоциклистами, когда они в чём-то железобетонно уверены или давно привыкли к этому, — неблагодарное дело, в котором истина вряд ли родится. Главным доводом является опыт, который в их глазах неоспорим. Поэтому под любым видео или материалом о мотоэкипировке так много вопросительных и недовольных комментариев. Тут можно только сражаться их же оружием и ходить с козыря: не ездил — не знаешь, у других — иной опыт!
В нашем обзоре — три вида летней экипировки, у которых есть как поклонники, так и противники. Разберемся предметно.
Моторубашка
Образ брутального мотоциклиста на байке в разлетающейся от ветра клетчатой моторубахе хорошо всем знаком благодаря иностранным фильмам и интернету. Как правило, на героя также надеты мотоджинсы и высокие сапоги (возможно, даже со шпорами). Согласитесь, звучит стильно. Хотя рубашка свободного кроя из этого образа похожа на обычную фланелевую, разница есть. И ее можно в буквальном смысле нащупать. Если потрогать такую экипировку, обязательно обнаружатся защитные зоны:
- на плечах и локтях — здесь, как правило, используется ударопоглощающая пена;
- на спине — в комплекте эта защитная часть идет редко, но у некоторых производителей она все же есть. В противном случае установить ее можно и самостоятельно в специально предусмотренные карманы (у многих известных брендов они предусмотрены).
Защита ярко демонстрирует свой характер при резких ударах. Распределяет импульс по всей поверхности и мгновенно затвердевает, защищая мотоциклиста и сохраняя полную свободу движений. Не верите? В интернете полно видео, где по такой защите бьют молотком, а она не только не повреждается, но и быстро восстанавливается.
Моторубахи созданы для поездок по городу в теплую, но не слишком жаркую погоду. А главное — в ней будет комфортно, даже если вы слезете с байка и решите зайти в кафе или просто прогуляться пешком.
Краткое резюме Степень защиты — 6 из 10. Комфортная температура среды — от +15 до +25 градусов. Рекомендуемая скорость движения — до 60 км/ч. Соответствие городскому стилю — 10 из 10. |
Мототолстовка
Никто не будет спорить с тем, что мотоциклист в кожаной экипировке на навороченном байке выглядит исключительно круто. Но только пока он на этом самом байке сидит. Любая встреча без верного железного коня в таком прикиде сразу меняет вектор восприятия с «вау» на «странный чувак». Да и о комфорте забывать не стоит: когда вы «рассекаете» на мотоцикле и когда просто ходите в коже — это совсем разные ощущения.
Мототолстовка появилась в ответ на поиски компромисса в этом вопросе. В ней хорошо и на мотоцикле, и в городе. В толстовке можно ездить по делам без экстрима, зато она всегда комфортна и уместна в городе. Экипировка может стать практически 100%-й заменой стандартной мотокуртке. Здесь тоже есть защита, кстати, даже более мощная, чем у той же рубашки, да и область под нее выделена заметно больше:
- перфорированные 3D-протекторы из вязкоупругой пены с высокой амортизацией;
- вшитая прочная арамидная ткань в зоне спины, плеч и локтей;
- специальный карман под защиту на спине.
От мотокурток толстовка принципиально отличается использованием внешних материалов, привычных в повседневной жизни. Например, софтшелла и других неспециализированных тканей).
Важным моментом является и вентиляция. Например, некоторые бренды делают специальные вставки из особого материала, чтобы воздух равномерно распределялся и циркулировал внутри, а не продувал насквозь. Весомый плюс — наличие мембранной ткани для отвода влаги от тела и защиты во время небольшого дождя. И раз уж мы говорим о преимуществах, не лишней будет и сетка в районе плеч. Такое решение оценят те, кто привык ездить с рюкзаком за спиной, ведь тогда от лямок точно не будет жарко.
Краткое резюме Степень защиты — 8 из 10. Комфортная температура среды — от +10 до +25 градусов. Рекомендуемая скорость движения — до 80 км/ч. Соответствие городскому стилю — 9 из 10. |
Мотокуртка
Речь пойдет о текстильных моделях, которые способны удивить не только ярким стилем, но и надежной защитой, прочностью, хорошей вентиляцией. Когда речь заходит о выборе, в приоритете должны быть следующие детали:
- пропитка — является дополнительной защитой от воды, грязи и ветра. Увеличивает срок службы материала;
- защита локтей и плеч — этот момент очень важен, как и в других типах мотоэкипировки;
- крой — не должен сковывать движений. У низа куртки, рукавов и манжет должна быть регулировка по объему;
- вшитые по низу петли с кнопкой либо молния. Позволят удобно крепить куртку к штанам.
Краткое резюме Степень защиты — 9 из 10. Комфортная температура среды — от +1 до +30 градусов. Рекомендуемая скорость движения — ограничена только ПДД. Соответствие городскому стилю — 7 из 10. |
Общие советы по подбору мотоэкипировки для города
- Главное, чтобы одежда хорошо сидела и не препятствовала движениям.
- Защитные вставки должны регулироваться по положению.
- Ищите вентиляционные клапаны для максимального комфорта.
- Желательны светоотражающие вставки для обеспечения пассивной безопасности.
- Цвет и стиль — на ваш вкус. Суть в том, чтобы уместно выглядеть в обычной городской обстановке.
- Комментарии