К сожалению, многим российским мотоциклистам бренд Moto Guzzi известен мало. Еще меньшее количество может похвастаться опытом вождения этих байков. Хотя, если посмотреть на западный рынок, то там все иначе. На родине бренда – так просто культ Guzzi. И такая популярность вполне заслужена.
За свою более чем 100-летнюю историю Moto Guzzi, казалось, пережила все. Были в ее истории и головокружительные взлеты, и прорывные инновации, которые навсегда изменили направление развития мототехники. Так, именно Moto Guzzi были первыми, кто разработал и выпустил на рынок первый мотоцикл с маятником задней подвески и амортизатором. Были и страницы, пропитанные горечью падения и банкротства. Но несмотря на все трудности, компания снова и снова доказывает свое право быть в числе лучших производителей байков. Вообще, быть первыми – это в стиле Guzzi. Не зря же на раннем этапе развития компания активно и большим успехом участвовала во всех гонках.
В байках Moto Guzzi нет той почти космической технологичности, как в Ducati или эстетики MV Agusta. Кому-то они даже могут показаться грубоватыми, но в этом отчасти и кроется секрет их притягательности. Конструктивная простота и четкое следование классическим канонам – уникальная особенность всех Moto Guzzi. Не исключением стала и серия V9.
Roamer и Bobber – такие разные и такие похожие
Серия V9 — это полностью городские байки в двух модификациях: Roamer и Bobber. Внешний вид мотоциклов полностью соответствует концепту итальянской классики, которому Moto Guzzi придерживается вот уже более 100 лет. Обе модели практически на 100 % выполнены из металла. Тут нет ни пластиковых крыльев, ни отделки – только брутальный металл. А прямая посадка, со слегка вынесенными вперед ногами райдера только усиливают картину.
Интересно, что производители позиционируют Roamer, как байк, рассчитанный по большей части на женскую аудиторию, в то время как Bobber – более агрессивный, мужской вариант. Насколько это соответствует действительности, решать вам.
Bobber заявлен компанией как более спортивная версия. У него более плоский руль, обеспечивающий лучший контроль на поворотах, что безусловно больше способствует агрессивной езде, чем наклонный руль Roamer. Еще одним отличием Roamer является увеличенное 19-дюймовое переднее колесо, которое слегка замедляет разворот и увеличивает устойчивость байка.
На оба мотоцикла ставится обновленный в 2021 году 853-кубовый двухтактный двигатель. Классическое для Moto Guzzi V-образное размещение мотора – это не только «визитная карточка» компании. Благодаря нему коленвал и кардан располагаются в одну линию, что снижает потери мощности на колесе.
Вес мотоцикла хорошо сбалансирован по осям, что обеспечивает отличную устойчивость байка как в оживленном потоке городских улиц, так и на узких дорогах. А усиленная в зоне рулевой колонки рама улучшила стабильность и точность рулежки. Подвеска Guzzi V9 – это вилка с ходом 130 мм на переднем колесе и два амортизатора с регулировкой преднатяга на заднем. Для снижения вибрации, подножки (и водительские, и пассажирские) монтируются на специальных резиновых подушках.
На переднее колесо ставиться 4-поршневый суппорт Brembo с 320 мм тормозным диском, а на заднее – 2-поршневой. Это позволяет 210-килограммовому байку без проблем останавливаться. Обе модели уже в базовой комплектации оснащаются АБС и трекшн-контролем, которые еще больше повышают безопасность.
Приборная панель состоит из ЖК-дисплея, расположенного внутри классического круглого спидометра. На дисплее отображается вся необходимая информация: скорость, счетчик пробега, режим включенного трэкшн, индикатор передачи.
Приборная панель Guzzi V9
В 2021 году в честь 100-летия компании, Moto Guzzi выпустили обновленную линейку V9. Кроме уже описанного выше нового двигателя байки получили еще ряд доработок. Так, Bobber обзавелся новым двухместным седлом, оснащенным съемным пассажирским сидением, которое можно легко снять. А также – форой новой формы, разделенной на 2 части кластером ходовых огней.
MOTO GUZZI V9 Bobber
- Комментарии