Резвый и удобный максискутер X-ADV уверенно чувствует себя и на городских улицах с плотным потоком, и на скоростных шоссе с идеальным асфальтом, и на размытой дождем проселочной дороге с кривыми колеями. Компания HONDA сделала мотокроссовер с покладистым характером и породистым экстерьером.
В 2021 году эту модель подверглась значительно доработали, толчком к этому послужило введение экостандарта Евро-5. Серьезной переработке подверглась не только техническая начинка, но стилистика мотоцикла. Байк получил светодиодную оптику и полностью жидкокристаллическую приборную панель с указателем включенной передачи. Новая облицовка не только придала машине современный внешний вид, но и улучшила защищенность водителя и пассажира от ветра и дождя. Кроме того, подседельный объем багажника увеличили до 22 литров, а снаряженный вес удалось снизить на 3 кг, до 236 кг.Бардачок под сидушкой открывается и закрывается с помощь джойстика на панели.
Другие новые опции:
- интеграция со смартфоном;
- переработанный отключаемый трекшн-контроль с тремя степенями вмешательства: максимальной для мокрого асфальта, минимальной для оффроуда и стандартной;
- дополнительный режим электронной ручки газа с кастомизированным переключением КПП DCT и рандомно выбираемым режимом трекшн-контроля.
Назначение байка
X-ADV практичный и позволяет весело проводить время. Он порадует любителя максискутеров, который не хочет выглядеть в потоке транспорта обычным «скутеристом», а желает выделиться. Модель обладает спортивно-стремительным силуэтом с элементами, позаимствованными у мотоциклов, и эффектными спицованными колесами 17/15.
Разумеется, максискутер X-ADV нельзя рассматривать как полноценный «Эндуро». Но довольно неплохой для скутера клиренс и ход передней и задней подвески (145 мм и 130 мм соответственно), позволяют спокойно катиться по грунтовке без малейшего дискомфорта от тряски. Регулируемая подвеска, настраиваемая под вес райдера, добавляет удобства.
Хотя байк не является «Турэндуро» для длительных путешествий, на трассе он удивительно маневренный, легко и уверенно проходит повороты. Современная тормозная система обеспечивают оптимальный останавливающий эффект для послушности в управлении.
Высота сиденья составляет 820 мм, но у райдера не создается ощущения, что посадка «низкая». Стекло обтекателя хорошо защищает от встречного ветра и непогоды, регулируется по высоте. Так же в комплект включена защита рук, выполненная в виде неширокой скобы.
Особенности технической начинки
Концерн Honda установил на максискутер рядный двухцилиндровый двигатель объемом в 745 куб. см и мощностью 54 лошадиные силы, который ему достался от титулованного «родственника» Honda NC 750. В модели 2021 года измененная в соответствии с требованиями Euro5 схема газораспределения и новая выпускная система позволили получить дополнительно 4 лошадиные силы. Звук работы двигателя очень тихий, слегка басовитый.
У автоматической коробки переключения скоростей DCT шесть передаточных чисел. Первые три передачи стали ниже, а последние – выше. На практике это обеспечивает лучший подхват с низов и минимальный расход топлива на трассе. Байк уверенно разгоняется до 180 км/ч., а дальше следует отсечка. До 150 км/ч разгон бодрый и динамичный, дальше туговатый, но X-ADV и не создавался для гонок. В поездках по межгороду и в городском потоке райдер чувствует себя уверенно. Нужно быстро прибавить скорость? Никаких проблем!
В новой версии доступно дополнительное ускорение в режиме «Спорт» или посредством ручного переключения передач. Это ощущается именно при обгоне на скорости 85-90 км/час. Когда коробка «пинает», чтобы получить ускорение при резком открытии дроссельной заслонки, 3-я передача обладает большей энергичностью, чем в дорестайлинговой версии. Разгон более эффективен, чем на 4-ой скорости, и в результате обгон выполняется намного быстрее.
Новая электронная система Ride-by-wire имеет четыре предустановленных режима мощности: Standard, Rain, Gravel и Sport (соответственно «Стандарт», «Дождь», «Гравий» и «Спорт»). Также предусмотрена возможность сохранения дополнительных пользовательских настроек. Режимы взаимосвязаны с системой управления тягой HSTC, которая в модели 2021 года имеет три уровня контроля.
Модель оснащена топливным баком объемом 13 литров. Разумеется, этого недостаточно для сохранения автономности при заездах на большие расстояния. Однако можно рассчитывать на 300-400 км между заправками. В среднем расход топлива составляет 3,6 литра на 100 км.
У байка передняя подвеска представляет собой перевернутую вилку, а задняя – маятниковая с моноамортизатором. За счет достаточно длинного хода 150 мм подвеска хорошо смягчает удары при езде по неровностям, райдер совсем не ощущает ударов и вибраций.
На какие особенности байка нужно обратить внимание?
- мотороллер достаточно тяжелый, если на остановке начинает заваливаться, его трудно удержать;
- тормоз задний, рукоять располагается слева на руле – это может вызвать затруднение, если водитель привык к ножке тормоза на подставке;
- шрифт на приборной панели достаточно мелкий;
- руль широкий, созданный с расчетом на езду по бездорожью;
- скутер достаточно широкий и высокий, на него нужно залезать, как на мотоцикл;
- весьма послушный, хорошо держит дорогу при езде по прямой и при прохождении поворотов, идет «как по рельсам».
В модели реализован бесключевой доступ Keyless System. Байк опознает райдера по транспондеру, потом замок переводится в нужное положение посредством рукоятки.
Производитель предлагает различные комплектации X-ADV, от стока до «одетых» версий с 4-режимным подогревом ручек, площадкой под кофр, дополнительной ветровой защитой и т. д.
- Комментарии