-
Мотоциклы
- Мотоциклы HONDA546
- Мотоциклы YAMAHA281
- Мотоциклы SUZUKI121
- Мотоциклы KAWASAKI257
- Мотоциклы MV AGUSTA11
- Мотоциклы BMW467
- Мотоциклы HARLEY-DAVIDSON485
- Мотоциклы Husqvarna4
- Мотоциклы TRIUMPH145
- Мотоциклы KTM64
- Мотоциклы MOTO MORINI1
- Мотоциклы DUCATI214
- Мотоциклы классика182
- Мотоциклы APRILIA13
- Мотоциклы MOTO GUZZI10
- Спорт-байки23
- Мотоциклы Indian5
- Мотоциклы чопперы115
- Мотоциклы круизер147
- Супер-Спорт45
- Мотоциклы спорт-турист185
- Туристический Эндуро133
- Эндуро/Супермото69
-
Скутеры
-
Мотоэкипировка
- Мотошлемы496
- Мотобрюки84
- Мотоботы123
- Мотокуртки159
- Мотоперчатки148
- Женская мотоэкипировка304
- Детская мотоэкипировка39
- Мотозащита107
- Аксессуары для мотоэкипировки250
- Термобелье и одежда125
- Дождевики51
- Мотокомбинезоны5
- Мотоочки и маски32
- Экипировка для кросса и эндуро303
- Кроссовая экипировка268
- Мотобагаж85
- Снегоходная экипировка15
-
Расходники
-
Аксессуары для мотоциклов
-
Масла, мотохимия
-
Моторезина
-
Сертификаты
- Pro-Biker26
- STARKS19
- Airoh45
- Husqvarna4
- TIMSUN10
- Segura69
- Bering193
- Taichi138
- 100(%)11
- Acerbis438
- AiM109
- Helmetex3
- NGK17
- TCX26
- Givi30
- LAVR16
- SP Connect27
- Schuberth1
- Dragonfly35
- Dainese84
- BMW516
- Harley Davidson485
- HONDA582
- Yamaha302
- Suzuki126
- KAWASAKI257
- KTM64
- TRIUMPH145
- Moto Morini1
- DUCATI214
- APRILIA19
- INDIAN5
- MV AGUSTA11
- Vespa22
- MOTO GUZZI10
- Motul8
- Hiflofiltro17
- Scoyco9
- Hyperlook27
- SHARK180
- Rexwear28
- LS24
- AGV56
- Brubeck22
- Inflame3
- Sidi4
- Italjet5
- Interphone22
- Sena14
- SHOEI40
Моторубаха vs мототолстовка vs мотокуртка: что выбрать?
Городская экипировка — одна из вечных тем, полных противоречий и кардинально отличающихся личных мнений.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚

Городская экипировка — одна из вечных тем, полных противоречий и кардинально отличающихся личных мнений. Спор с мотоциклистами, когда они в чём-то железобетонно уверены или давно привыкли к этому, — неблагодарное дело, в котором истина вряд ли родится. Главным доводом является опыт, который в их глазах неоспорим. Поэтому под любым видео или материалом о мотоэкипировке так много вопросительных и недовольных комментариев. Тут можно только сражаться их же оружием и ходить с козыря: не ездил — не знаешь, у других — иной опыт!
В нашем обзоре — три вида летней экипировки, у которых есть как поклонники, так и противники. Разберемся предметно.
Моторубашка
Образ брутального мотоциклиста на байке в разлетающейся от ветра клетчатой моторубахе хорошо всем знаком благодаря иностранным фильмам и интернету. Как правило, на героя также надеты мотоджинсы и высокие сапоги (возможно, даже со шпорами). Согласитесь, звучит стильно. Хотя рубашка свободного кроя из этого образа похожа на обычную фланелевую, разница есть. И ее можно в буквальном смысле нащупать. Если потрогать такую экипировку, обязательно обнаружатся защитные зоны:
- на плечах и локтях — здесь, как правило, используется ударопоглощающая пена;
- на спине — в комплекте эта защитная часть идет редко, но у некоторых производителей она все же есть. В противном случае установить ее можно и самостоятельно в специально предусмотренные карманы (у многих известных брендов они предусмотрены).
Защита ярко демонстрирует свой характер при резких ударах. Распределяет импульс по всей поверхности и мгновенно затвердевает, защищая мотоциклиста и сохраняя полную свободу движений. Не верите? В интернете полно видео, где по такой защите бьют молотком, а она не только не повреждается, но и быстро восстанавливается.
Моторубахи созданы для поездок по городу в теплую, но не слишком жаркую погоду. А главное — в ней будет комфортно, даже если вы слезете с байка и решите зайти в кафе или просто прогуляться пешком.
Краткое резюме Степень защиты — 6 из 10. Комфортная температура среды — от +15 до +25 градусов. Рекомендуемая скорость движения — до 60 км/ч. Соответствие городскому стилю — 10 из 10. |
Мототолстовка
Никто не будет спорить с тем, что мотоциклист в кожаной экипировке на навороченном байке выглядит исключительно круто. Но только пока он на этом самом байке сидит. Любая встреча без верного железного коня в таком прикиде сразу меняет вектор восприятия с «вау» на «странный чувак». Да и о комфорте забывать не стоит: когда вы «рассекаете» на мотоцикле и когда просто ходите в коже — это совсем разные ощущения.
Мототолстовка появилась в ответ на поиски компромисса в этом вопросе. В ней хорошо и на мотоцикле, и в городе. В толстовке можно ездить по делам без экстрима, зато она всегда комфортна и уместна в городе. Экипировка может стать практически 100%-й заменой стандартной мотокуртке. Здесь тоже есть защита, кстати, даже более мощная, чем у той же рубашки, да и область под нее выделена заметно больше:
- перфорированные 3D-протекторы из вязкоупругой пены с высокой амортизацией;
- вшитая прочная арамидная ткань в зоне спины, плеч и локтей;
- специальный карман под защиту на спине.
От мотокурток толстовка принципиально отличается использованием внешних материалов, привычных в повседневной жизни. Например, софтшелла и других неспециализированных тканей).
Важным моментом является и вентиляция. Например, некоторые бренды делают специальные вставки из особого материала, чтобы воздух равномерно распределялся и циркулировал внутри, а не продувал насквозь. Весомый плюс — наличие мембранной ткани для отвода влаги от тела и защиты во время небольшого дождя. И раз уж мы говорим о преимуществах, не лишней будет и сетка в районе плеч. Такое решение оценят те, кто привык ездить с рюкзаком за спиной, ведь тогда от лямок точно не будет жарко.
Краткое резюме Степень защиты — 8 из 10. Комфортная температура среды — от +10 до +25 градусов. Рекомендуемая скорость движения — до 80 км/ч. Соответствие городскому стилю — 9 из 10. |
Мотокуртка
Речь пойдет о текстильных моделях, которые способны удивить не только ярким стилем, но и надежной защитой, прочностью, хорошей вентиляцией. Когда речь заходит о выборе, в приоритете должны быть следующие детали:
- пропитка — является дополнительной защитой от воды, грязи и ветра. Увеличивает срок службы материала;
- защита локтей и плеч — этот момент очень важен, как и в других типах мотоэкипировки;
- крой — не должен сковывать движений. У низа куртки, рукавов и манжет должна быть регулировка по объему;
- вшитые по низу петли с кнопкой либо молния. Позволят удобно крепить куртку к штанам.
Краткое резюме Степень защиты — 9 из 10. Комфортная температура среды — от +1 до +30 градусов. Рекомендуемая скорость движения — ограничена только ПДД. Соответствие городскому стилю — 7 из 10. |
Общие советы по подбору мотоэкипировки для города
- Главное, чтобы одежда хорошо сидела и не препятствовала движениям.
- Защитные вставки должны регулироваться по положению.
- Ищите вентиляционные клапаны для максимального комфорта.
- Желательны светоотражающие вставки для обеспечения пассивной безопасности.
- Цвет и стиль — на ваш вкус. Суть в том, чтобы уместно выглядеть в обычной городской обстановке.
- Комментарии